Итоговая аттестация Интернет-маркетинг

Внимание. В этом предмете 90 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
4818.00 руб.
Цена со скдикой:
3854 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
adwords – это …
cost per action – это модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются …
flatlay – это …
google data studio и ms power bi – это …
gramblr – это …
popsters – это …
адаптивный дизайн посадочной страницы нужен для ее …
аккаунты, которые лучше всего проявляют себя в работе, – это …
«аналитика форм» позволяет проанализировать, сколько …
в google analytics выделяют … фильтры
в наше время дизайн посадочной страницы …
воронка продаж landimg page – это …
в партнерской сети можно использовать …
в первую очередь для оптимизации рекламной кампании нужно …
в случае использования функции «точный показатель отказов» в яндекс.метрике считаться отказом …
в целях обеспечения безопасности для аккаунтов adwords с несколькими пользователями рекомендуется …
выбирая аудиторию при продвижении ресторана через приложение, лучше …
говоря о взаимосвязи google с adwords, можно утверждать, что аккаунт …
говоря о количестве режимов отображения запланированных публикаций в smmplanner, можно утверждать, что существует …
говоря о работе с водяными знаками в сервисе smmplanner, можно утверждать, что …
для бюджета google adwords, в отличие от яндекс.директ, предусмотрена возможность …
для размещения рекламных блоков яндекс.директа сайт должен иметь аудиторию более …
для того чтобы избежать полного расходования дневного бюджета и при этом сохранить его эффективность, рекомендуется …
для того чтобы получить расширение объявления с рейтингом в google adwords, …
для эффективной рекламной кампании в качестве заголовков рекомендуется использовать …
если есть 3 картинки, 2 текста и 8 сегментов аудитории, то из этого получится … тестовых рекламных объявлений
если источник рекламной кампании – это instagram; тип трафика – клики по таргетированной рекламе (cpc); а кампания – univer, то ссылка с utm-метками для домена synergy.ru будет иметь вид: …
если необходимо оценить эффективность целевых страниц для объявлений в контекстной рекламе, то для этого лучше всего использовать …
если нужно увеличить количество продаж на вашем сайте, то для оценки эффективности ваших усилий лучше всего использовать такой показатель, как …
… – инструмент, позволяющий произвести поиск упоминаний бренда по социальным сетям
… – инструменты, используемые для поиска статистики упоминаний о компании в поисковых системах
инфографика – это…
как называется посетитель, совершивший целевое действие на сайте?
карта кликов от карты ссылок …
к задачам, которые наиболее часто решают с помощью landing page, …
ключевой показатель эффективности giveaway – это …
количество изображений и видео, которые можно добавить в живую обложку, – …
«конверсия» в web-аналитике означает …
конверсия в яндекс.метрике – это …
«критики» в smm-маркетинге – это …
к типу контента «вовлекающие посты» следует отнести …
к типу контента «коммерческие посты» следует отнести …
к типу контента «полезные посты» следует отнести …
к элементам доверия на landing pages следует отнести …
лидирующую позицию среди социальных сетей по россии занимает …
массовый вид социальных медиа …
минимальная ставка для вхождения в рекламный аукцион на площадке вконтакте при cpc модели составляет …
наиболее предпочтительный способ создания целевых страниц – это …
неверно, что для арбитража трафика подходит товар со стоимостью трафика …
неверно, что допускается реклама таких товаров и услуг, как …
неверно, что к виду таргетинга в контекстно-медийной сети (кмс) можно отнести …
неверно, что одна из возможных причин статуса «мало показов» в яндекс.директ – это …
неверно, что … относятся к виду контента «портреты аудитории»
неверно, что при выборе giveaway нужно обращать внимание на …
негативные отзывы могут появляться …
непрямые вхождения в seo-копирайтинге – это …
не рекомендуется участвовать в giveaway …
нормальная конверсия из заявки в продажу в партнерской сети составляет …
объем трафика показывает …
ограничение бюджета в день нужно ставить на уровне «…»
ограничение продолжительности видео для рекламы в stories instagram – …
одноэкранный формат посадочной страницы лучше использовать в целях …
оператор ! (восклицательный знак) в яндекс.директ фиксирует …
оператор «-» (минус-слова) в яндекс.директе позволяет …
отличия лендовой страницы (landing page) от полноценной (сайт) …
отметка целевых действий …
оффер – это …
поисковый робот обращает внимание не только на текст, но и на …
показатель дрр больше 100 % говорит о том, что владельцы бизнеса …
после изменения настроек счетчика …
при просмотре страницы пользователь не видит …
при создании landing pages следует избегать следующие три основные ошибки: …
при формировании оффера рекомендуется запрещать …
программы по работе с репутацией используются для сбора …
рекомендуется делать конкурс внутри аккаунта для спонсоров giveaway в среднем через …
релевантность – это …
семантическое ядро – это …
согласно правилам редактирования, если одну и ту же мысль можно без потери смысла передать одним либо несколькими словами, лучше выбрать …
создать опрос через smmplanner в instagram stories …
спонсорами являются аккаунты, которые …
существует … мотивации продажи посадочных страниц
табы в facebook – это …
таргетинг – это …
фильтры в настройках web-аналитики позволяют …
фотосток – это …
целевой звонок яндекс.метрика …
через сервис … можно делать автоматизированные рассылки сообщений в вконтакте
чтобы заинтересовать партнерскую сеть в своем оффере, …
… – это процентное соотношение положительных результатов в любом процессе по сравнению с общими показателями за определенный период времени
ярлыки в google analytics …

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами